Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:55 

7 Раса жива

мы так воодушевлены, что светимся
Новый альбом О_о


17:38 

мы так воодушевлены, что светимся
Меня заебали мудаки из «Cable City». Похуй, что две недели до last.fm подключение было 64 Кбит (дум метал стал только труёвее), срал я и на 25% потери пакетов до «Яндекса» (найдётся всё и через раз) и падения в скорости до гребанного «ВКонтакте» (я же люблю смотреть видео покадрово), да и вымещать злобу на вежливом Коте с его «скоро всё будет путём, только это между нами» мне не позволяет воспитание. Но, сука, то, что я не могу нормально работать на ftp сервере в зоне Сибсети, который стоит в соседнем доме, меня заебало. И виноваты в этом «Ростелеком», ЗАО «Вебра», «Майкрософт» или несовершеннолетние корейские хакеры, меня абсолютно не волнует.

Теперь ещё новый пиздец — icq внесли изменения в протокол, чему очень обрадовался известный мудак — разработчик квипа: читать дальше При запуске хвалёный Infium добил требованием регистрации джаббер-ящика на www.qip.ru. Более того, попытка совершить сей акт подтвердила мою догадку о том, что несчастный сервер регистрации охуевает от количества «беженцев» с привычной 8070. Как же всё достало.

P.S. Злая луна на главной хоумпэйджа рада видеть юзеров IE6 тоже.

Апд. 8080 выпустили, счастье-то какое. Качайте на здоровье.

@музыка: Joy Division - Transmission

@настроение: Cable City пидарасы

21:38 

мы так воодушевлены, что светимся
Сантехник должен быть быдлом с вонючими носками, в дворнике хочется видеть старого пьяницу, в кондукторе — мудака, а в милиционере — коррупционера. Это привычно, смущает меня лишь тот факт, что программистов воспринимают как рабовроботов. Это жестко противоречит всей моей концепции «художественного программирования», как принципиально иного подхода к разработке. Я вижу простор для творчества в виртуальном пространстве, меня искренне напрягает число людей, которые называют себя сочетаниями «программист», «сисадмин», «технолог», «web-дизайнер», «web-девелопер»... В-Двадцать-Первом-Веке рутинная работа программиста значительно сократилась, благодаря распространению различных прикладных библиотек да и просто из-за факта, что всё «рутинное» уже написали. Дальше дело в отношении. Кто-то продолжает кормить заказчиков посредственным дерьмом кустарного качества, кто-то написал Личную Систему Управления Чем-нибудь и использует её в качестве шаблона для забивания денег. Т.е. найти работу, где к технологу относятся как к творческому человеку, практически невозможно. Чем меньше город, тем и шанс мизерней. В Красноярске подобную вероятность можно оценить в 1e-10. В web-сфере ближайший ориентир идеального работодателя — незабвенная студия Тёмы. Там технологи даже свой блог ведут на главной странице. Но, не сказать, чтоб я сильно горел желанием посвятить жизнь web-деву, да и php роднее, чем ASP.NET как-то. Второй ориентир — разработка развлекательных приложений, в частности, компьютерных игр — это мне интересно с давних пор, ещё с D&D и даже раньше — тех самых пор, когда я рисовал настольные игры и «водил» по созданным мирам друзей. Но у меня не получается. Разработка игр — дело командное. На одиночную разработку может уйти до 5 лет, тем самым данная идея переходит в разряд хобби, а не основной деятельности. А я не командный игрок.

@музыка: Dredg - Catch Without Arms

@настроение: аудиосон

21:24 

мы так воодушевлены, что светимся
Гребенщекову пятьдесят пять — просветление, карма и утренняя медитация. Умирать молодым поздно)

20:22 

lock Доступ к записи ограничен

мы так воодушевлены, что светимся
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:22 

мы так воодушевлены, что светимся
Пятница — вязкая как смородиновый кисель. abydakaby, ты чертовски прав про Боуи и Летова.

@музыка: The Killers — Sam's town

11:05 

фортепианные мечты

мы так воодушевлены, что светимся
Я должен был играть на фортепиано, но родители отправили меня на семь лет аккордеонной каторги. «Нет денег, сосед не хочет отдать инструмент меньше чем за ящик водки, а аккордеон — отличный компромисс» (как же они, черт побери, любят компромиссы). Когда я играл на аккордеоне, слушатели восхищались техникой моей правой руки (на клавишной клавиатуре). Да, знатоки критиковали левую (басовая партия и аккомпанемент), но правая приводила в восторг абсолютно всех. Даже учительницу по общему фортепиано. Иногда. В-основном, она кричала на меня, а в детстве я не мог переносить беседы в повышенных тонах. Я ж был тихим задротом.

Сегодня, дожидаясь, как позже выяснилось, заболевшую учительницу по пению, я забрёл в актовый зал. Там уже много лет стоит советского производства рояль. Несколько раз обойдя его кругом, набрался решимости присесть на стул и даже поднял крышку. Долго водил левой рукой над клавишами (это странное для аккордеониста/гитариста ощущение, когда частоты возрастают от мизинца к большому пальцу), но всё-таки гитарные тренировки левой руки дали о себе знать и, как выяснилось, аккомпонировать себе простенькими аккордами я вполне в состоянии. Что меня поразило, так это собственная правая рука. За прошедшие пять лет она ничуть не потеряла в скороститехнике и, по-началу, я с упоением «пересчитывал» клавиши в ре-мажорном арпеджио. Позже, я перешел в любимый на гитаре ля-минор, но на фортепиано он звучал слишком примитивно, и выбор склонился в пользу ре минора с повышенной третьей (не знаю откуда такое желание вообще взялось). Позже я попытался сыграть «Норвежский лес» Битлов, но левая рука всё ещё играла отдельно от правой. Пора начинать чистить зубы левой рукой) Последние десять минут игры я представлял, что в актовом зале появляются силуэты людей — Веснушка, Офелия, Ночной смотритель, «Только-зима». Даже спину выпрямил и пододвинул ноги поближе к педалям, хотя наивно, конечно, было полагать, что они в рабочем состоянии. Сначала, в некотором упоении, я заигрался и выдал вполне сносный и цельный отрывок, но потом пришло осознание того, что «я играю на фортепиано и у меня получается», которое разрушило мою музыкальную идиллию. Огляделся. А в зале-то пусто.

Появилось желание взять фортепианные ноты и пробраться в актовый зал ещё раз.

@музыка: all you need is love

22:40 

мы так воодушевлены, что светимся
Во многих музыкальных редакторах есть возможность эмуляции «расстроенного» инструмента. Ну, можно, просто ослабить несколько струн на гитаре или фортепиано и попробовать сыграть любимую мелодию. Когда звук попадает в диапозон частот между двумя нотами, он словно наделяется другими свойствами. Поначалу, у людей с музыкальным слухом, это, скорее всего, вызовет раздражение, но, некоторое время вслушиваясь в изменённые звуки, есть шанс увидеть мелодию с другой стороны. Не знаю почему так. Одно дело — сверхвысокие и низкие звуки, которые человеческий слух неспособен уловить.

Мб, это связано с моей чувствительностью к некоторым частотам, считающимися неслышимыми. Например, я могу проснуться посреди ночи от звука невыключенного телевизора в зале (на многих телевизорах есть возможность этакого «режима ожидания»). Сколько не прошу отца не забывать выключать телевизо «до конца», он не может запомнить, так как банально «не слышит» никаких колебаний. Однажды в деревне я не мог спать потому что слышал шум неисправной розетки, пришлось выключить из неё радиоприёмник с часами (это уже утром я узнаю, что на этом же радиоприёмнике бабушка использует встроенный будильник).

В музыкальной школе я здорово писал несложные музыкальные диктанты (нотная запись мелодии «на слух»), но два года без музыки (8 — 9 классы, ничего не мог слышать, читал фэнтези в тишине) сделали своё дело, память на звучания нот пошатнулась, и если, отталкиваясь от тональности, я могу подобрать что угодно, то определить тональность на слух получается далеко не всегда. Положение наверняка спасло бы наличие дома фортепиано или, на худой конец, синтезатора, но более-менее устраивающие меня инструменты стоят не меньше моего полугодового заработка.

@музыка: Beatles — Hey, Jude

21:08 

lock Доступ к записи ограничен

мы так воодушевлены, что светимся
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:49 

Вчерашний пост

мы так воодушевлены, что светимся
В состоянии между дневным сном и изучением рисунка на обоях прислушался к звукам Maeror Tri, доносящимся из колонок. Как никогда чётко я понял, что это — музыка наоборот. Не нарушаящая звуком тишину, а воздействующая тишиной (бесконечной, бесплотной, пугающей) на медитативно ровные звуковые колебания. Я никогда не смог бы написать стоящую ambient-композицию, слишком много отнимают занятия в музыкальной школе от, собственно, чистого восприятия музыки, я же насквозь пропитан классическими аккордами, арпеджио и разрешениями. Академические знания, как мне кажется, похожи на забор, которым ты огораживаешься от неизведанной пустоты вокруг. Если глядеть на него, то все поддаётся логическому объясненю — доски из дерева, бензин из нефти, крылья из перьев, но возьмешь чуть выше, а там всё по-прежнему, да только с ростом забора анализировать пустоту получается всё хуже. Да уж, чего только не привидится в состоянии между дневным сном и изучением рисунка на обоях.

21:25 

Про «Пульсар»

мы так воодушевлены, что светимся
В нынешней экстремальной/тяжёлой музыке намечаются следующие занятные тенденции: готик-команды углубляются в электронщину, хэви усложняется до прогрессива, думстеры опускают строй ещё на пару тонов и докупают гитарных эффектов, death-команды, не дотягивающие в технике до мэтров (Children Of Bodom, Dark Tranquillity), распадаются. Что можно сказать по сегодняшнему фестивалю «Пульсар»: за год затишья не изменилось практически ничего, разве что «Валхаллу» без смеха слушать уже решительно невозможно, в «I'm fine» исчез старый вокалист, вместо него теперь поёт гитарист (откровенно слабо), Rubicon как были унылым говном, так и остались (разве что вокалист их стал выглядеть ещё более пидорастично, даром, что зарычал), «Harmony In Grotesque», которые хоть и значатся хэдлайнерами, дожидаются только самые стойкие. Но я не пожалел, что заплатил двести рублей за билет. Причиной тому — группа «Alley». Они и раньше мне были симпатичны — жесткий, техничный doom-death с однозначно лучшим в Красноярске гроулом, но тогда это было круто только в нашей деревне. Что же случилось сейчас? Оказывается, помимо гроула, вокалист владеет великолепным (проникновенным/чувственным/трагичным) вокалом. Да, иногда он не совсем контролирует собственный голос, но чистые вставки в контрасте с экстремальными гроул-партиями звучат настолько круто, что можно простить редкие неуверенно взятые ноты. Под Alley меня впервые за год потянуло в слэм. Завтра будет болеть шея, ну и пусть. В ноябре выйдет полноценный альбом — куплю, послушаю, расскажу что да как. Похоже, перенасытился металом на месяц вперёд, завтра потянет на битлов)

@музыка: Katatonia — July

23:07 

Подписи

мы так воодушевлены, что светимся
Когда я получал свой первый паспорт, подписи у меня ещё не было, поэтому я, не долго думая, написал свою фамилию, причем в какой-то момент разволновался и потерял уверенность в правильности написания, как результат — уродливая закорючка у буквы Я. Символично. На следующий день мне было не до урока математики — клетки тетради равномерно покрывались вариациями на тему букв А и Ч: придумывал подпись. Мне всегда нравилась размашистая отцовская (я давал дневник на роспись ему, чтобы все видели какая у него красивая подпись), да что там, у отца даже печать есть (правда я сомневаюсь в благозвучности инициалов ЧАГ, которые «украсили» большинство книг в домашней библиотеке). Так вот, собственно, четырнадцатилетний я очень хотел соединить в своей подписи первые буквы от имени и фамилии, т.е. написать гордое «АЧ» красивой прописью. Увы, каллиграфический почерк не числится в моём перечне талантов, поэтому получившаяся закорючка если и могла удовлетворить меня тогда, то сейчас она вызывает только раздражение, я даже (что за бред) стыжусь её иногда. Скоро двадцатилетие и смена паспорта, я хочу сменить подпись, поэтому, если у кого-то есть идеи по поводу знака, символа или каллиграфии, я с удовольствием их выслушаю.

читать дальше

22:22 

Письмо

мы так воодушевлены, что светимся

В ноябре 1934 года, спустя семь лет родители девочки получили анонимное письмо, которое в последствии и привело полицию к Альберту Фишу. Ниже приведён перевод письма Фиша1.


Моя дорогая миссис Бадд!
В 1894 году мой друг отплыл матросом на пароходе «Такома» под командой капитана Джона Дэвиса. Из Сан-Франциско они приплыли в Гонконг, Китай. По прибытии мой друг и два других матроса сошли на берег и напились. Когда они возвратились, корабль уже ушёл. В то время в Китае был голод. Мясо любого сорта стоило от 1 до 3$ за фунт. Так как более всего страдали бедняки, то все дети до 12 лет были проданы на продовольствие, дабы спасти от голода старших. Мальчик или девочка до 14 лет не были в безопасности на улице. Вы могли заходить в любой магазин и просить бифштекс — и Вам бы приготовили мясо. Вам предоставили бы куски тел мальчика или девочки, если бы Вы только пожелали вырезку из такого мяса. Зад мальчика или девочки является самой вкусной частью тела, он продавался по самой высокой цене. Друг, задержавшийся там, приобрёл вкус к человеческой плоти. При возвращении в Нью-Йорк он захватил двух мальчиков — 7 и 11 лет. Спрятав их в своём отдалённом доме, он держал их связанными в туалете. Несколько раз на дню он шлепал их, чтобы сделать мясо вкуснее. Первым он убил 11-летнего мальчика, потому что тот был толще и имел больше мяса. Каждая часть тела была разделана, кроме головы, костей и кишок. Его зад он обжаривал в духовке, а остальные части были сварены, прожарены и протушены. Меньший мальчик повторил этот путь. В то время я жил в доме 409 по 100-й Восточной стрит. Друг так часто говорил мне о вкусе человеческой плоти, что я решил попробовать, дабы составить своё мнение. В воскресенье, 3 июня 1928 года, я обратился к Вам по адресу: дом 406, 15-я Западная стрит. Принёс Вам корзину земляники. Мы позавтракали. Грейс сидела на моих коленях и поцеловала меня. Я решил её съесть. Я предложил взять её на праздник. Вы сказали: «Да, она может идти». Я привел её к пустому дому в Вестчестере, который выбрал загодя.
Когда мы добрались, я велел ей остаться снаружи. Она собирала дикие цветы. Я поднялся наверх и снял всю свою одежду. Я знал, что если начну делать то, что намеревался, то запачкаю её кровью. Когда все было готово, я подошёл к окну и позвал её. Затем я скрылся в туалете, пока она не вошла в комнату. Когда она увидела меня голым, то закричала и попробовала убежать на лестницу. Я схватил её, а она сказала, что обо всем расскажет маме. Сначала я раздел её догола. Как она пиналась ногами, кусалась и рвалась! Я задушил её, а затем вырезал мягкие части, чтобы отнести к себе в комнаты. Приготовить и съесть. Как сладка и приятна её маленькая задница, зажаренная в духовке! Мне потребовались 9 дней, чтобы полностью съесть её мясо. Я не совокуплялся с нею, хотя и мог бы, если бы захотел. Она умерла девственницей.


Письма приносят разные вести. Иногда ничего не приносят — лишь поток штампованных «вродевежливых» фраз. Я читал письма родителей (похоже, у каждого в доме есть подобная семейная реликвия), читал письма от бабушки из деревни, они мне нравились, кстати. Жаль, что у неё теперь сотовый телефон. Иногда я даже писал письма, например, сестре, в Екатеринбург, не помню сколько мне тогда было, лет 10 — не больше, мы переписывались около месяца, потом нам это надоело. Сейчас я пишу «письма» в «Контакте», черт бы его побрал. И мне иногда кажется, что за всеми этими однобайтовыми буквами ничего не стоит (да, да, первое правило интернет-общения — помнить, что на другом конце провода живой человек), хотя что я такое говорю — извращенец, читающий книги только в электронном варианте. Да-да, я не могу читать книги в бумаге, сколько ни начинал читать за последний год — все бросил. А в «электронке» довольно много прочитал. ... .. ... Да-да, это ещё один бессмысленный пост, который мне стало лень писать на середине.


1 Текст письма взят из Википедии.

@музыка: Coil — Broccoli

22:37 

мы так воодушевлены, что светимся
Осень, шалят батарейки, эмуляторы ошибаются. Отрешённость и funeral doom в колонках.

22:05 

мы так воодушевлены, что светимся
Привет, зайки.

23:33 

мы так воодушевлены, что светимся
— Почему тебя это расстраивает?
— Меня это не расстраивает. Это ничего не меняет. Вот это меня и расстраивает.

Это не Вилсон вернулся, а Хаус. Наверное, я схожу с ума, потому что тоже возвращаюсь.

@темы: house m.d.

23:28 

мы так воодушевлены, что светимся
Автобусы без номеров
Идут против шёрстки улиц.
И в шуме их пыльных шагов,
Я, замерзая, танцую.

Пытаясь поймать такси,
Желая убраться подальше.
Здравствуй, прощай, прости,
Похоже, мы стали старше.

Ты лепишь песни из слов,
Я клею ноты на ноты,
И между звенящих слоёв,
Выискиваю кого-то.

Выпытываю свой секрет,
У неба смотрящего в небо,
Где сотни стоячих комет
Вымаливают ломтик хлеба.

@музыка: психея - два ноля

@темы: болезнь

18:01 

Тачпады

мы так воодушевлены, что светимся
Сейчас, похоже, мода пихать «тачпады» куда попало (превед, apple). В общем, купил я себе почти неделю назад плеер Cowon D2, лауреат кучи премий, любимец рецензентов и т.д. На борту у него всего лишь 2 гигабайта памяти, но это легко исправляется встроенным разъемом для sd-карт. На корпусе обнаржилось 3 кнопки (+,-,menu), вход для наушников, микрофон и тумблер включения. Поддерживает всевозможные аудиоформаты, видео mpeg 320x240 с действительно сочными цветами (вполне можно посмотреть несколько серий «Эрла» на скучной лекции), swf, txt (есть встроенный букридер). Качество звука намного лучше моего прежнего samsung YP, особенно ощутимы изменения в басовой линии, куча презетов и установок на эквалайзере.

— Не понимаю, почему нельзя было вынести на корпус кнопки next song, prev song, pause.
— Раздражает то, что доступ к большинстве функций идёт через дополнительные менюшки с микроскопическими кнопками, которые тяжело нажать большим пальцем (приходится брать стилус).
— Удалять песни из плейлиста можно только по одной (доступ к кнопке «удалить» через доп. меню...).
— Не выйдет управлять плеером в кармане.
— В букридере закладки надо ставить и открывать вручную(!) (это что-то невиданное), хотя сам букридер ничего такой, шрифт приятный и «перелистывать» страницы большим пальцем удобно.

З.Ы. А вообще, в целом, весьма неплохой плеер. Нужно покопать в интернете по поводу написания софта под него)

апд.
— Не понимаю, почему нельзя было вынести на корпус кнопки next song, prev song, pause.
— Не выйдет управлять плеером в кармане.
оказалось, что кнопки +,-,menu в режиме блокировки программируются. Зачет.

— В букридере закладки надо ставить и открывать вручную(!) (это что-то невиданное), хотя сам букридер ничего такой, шрифт приятный и «перелистывать» страницы большим пальцем удобно.
и мудаки из iAudio додумались выключать звук при запуске flash-приложений, т.е. слушать музыку и юзать клёвые flash-букридеры не выйдет. Вот дерьмо(

22:46 

мы так воодушевлены, что светимся
Хаус почти всегда подымает мне настроение, но зачастую порождает какое-то другое чувство. Сродни ожиданию. Немного от возбуждения.
Вообще, кадры, где Хаус берёт в руки старый Лес Пол меня пугают) Невольно проецирую ситуацию на себя.

12:11 

мы так воодушевлены, что светимся
Уважаемая администрация diary.ru. Я, Unsigned long, ебал вашу новую вёрстку. Верните старую, стопроцентно резиновую.

апд.
О, клёво, спасибо.

Unsigned long

главная